Организация фуршетов

Современная деловая жизнь — это череда различных мероприятий, встреч, деловых ужинов, семинаров, на которые приглашается большое количество гостей. В ходе этих событий люди знакомятся, общаются, обмениваются мнениями и информацией. Чтобы эти беседы проходили в лёгкой непринуждённой обстановке организовываются фуршеты. Идея фуршета - это продолжение начатых переговоров, новых знакомств в неформальной обстановке, в которой гости могут перекусить, расслабиться и в то же время, продолжать начатые переговоры. Сегодня организацией фуршетов занимаются кейтеринговые компании, специалисты которых знают все о правильном приготовлении и подаче блюд, знают, как оформить столы и обслужить гостей.

Организация фуршетовОрганизовать фуршет - это далеко не простая задача. Она требует профессиональных навыков и хорошей базы. Этикет требует соблюдение определённых правил. Здесь учитывается и форма столов, и порядок их размещения, оформление, вид посуды, порядок расстановки закусок, количество официантов, форма официантов и т. д. и т. п. Подача блюд и напитков должна производиться без заминок и задержек, поскольку время для приёма пищи отводится не очень много. Девиз любой кейтеринговой компании – это качество, изысканность, скорость обслуживания, создание приятной атмосферы.

В перерывах между заседаниями гости могут свободно передвигаться по залу, выбирать лёгкие закуски, продолжить обсуждение темы семинара и всё это проходит в атмосфере дружбы и взаимопонимания.

Качество блюд и напитков - главный критерий любой кейтеринговой компании.

На сегодняшний день, организация фуршетов, наиболее востребованная услуга в деловом мире и занимает от получаса для небольшого фуршета после бизнес семинара, до пяти - шести часов, если мероприятие большое: к примеру, празднование нового года.